Чрезкожная заднебоковая фораминоскопия

В некоторых случаях, однако, как бы эффективна не была проводимая консервативная терапия, пациент всё равно продолжать чувствовать боль. В таких случаях приходит на помощь малоинвазивная нейрохирургия.

Описание операции чрезкожной заднебоковой фораминоскопии

Совместно с ведущими хирургами-специалистами по позвоночнику был разработан инструментарий для лечения грыжи межпозвоночного диска, обладающий рядом преимуществ.

Фораминоскоп позволяет локализовать под видеоконтролем через рабочий канал 3,9 мм с двумя отдельными каналами для отсасывания и промывания внедисковые фрагменты и удалить их с помощью инструментов, как, например, захватывающие щипцы, ложкообразные щипцы, ножницы и крючки. Небольшие фрагменты могут быть вапоризованы с помощью лазера.

Доступ открывается известным способом с помощью пункционной иглы, струны и расширителей. Через операционную гильзу фораминоскоп вводится до фиброзного кольца (anulus fibrosus).

Консультация врача нейрохирурга по телефону: (499) 130-08-09

Преимущество метода операции чрезкожной заднебоковой фораминоскопии

Трансфораминальный доступ к эпидуральному пространству имеет следующие преимущества:

• ligamentum flavum (жёлтая связка) не раскрывается, благодаря чему уменьшается сегментная нестабильность
  • секвестрированная грыжа захватывается напрямую, благодаря чему остаются нетронутыми задний anulus fibrosus (фиброзное кольцо) и продольная связка
  • nucleus pulposus (пульпозное ядро) удаляется не полностью, что ведет к уменьшению сегментной нестабильности
  • операция может проводиться в амбулаторных условиях под местным наркозом
  • во многих случаях возможно немедленное смягчение боли пациента

Удобное обращение при операции чрезкожной заднебоковой фораминоскопии

Окуляр и световод отделены от инструмента и располагаются на операционном приставном столе вместе с камерой. Это дает возможность хирургу сосредоточиться на операции и использовании необходимых инструментов.

Однопортальный доступ

Через один доступ возможно наблюдение, лечение, промывание и отсасывание. Это позволяет уменьшить риск инфекционных заражений и сократить продолжительность операции, а также снизить нагрузку на пациента.

Система в комплекте для операции чрезкожной заднебоковой фораминоскопии

Инструменты для доступа:

• оптический компонент
  • удобный инструментарий для удаления фрагментов
  • видеостойка с камерой, видеомагнитофоном и устройством для промывания

Все компоненты системы стерилизуемы и пригодны для многоразового использования, оптимально согласованы друг с другом и обеспечивают функциональное и безопасное пользование в процессе хирургического вмешательства.

Вид операции / манипуляции
Стоимость
Операция лазерной вапоризация и лазерной реконструкции при грыже или протрузии межпозвонковых дисков 50 000 руб.
Операция эндоскопической микродискэктомии при грыже или протрузии межпозвонковых дисков 128 000 руб.

Если у Вас возникли вопросы, то Вы можете уточнить их у нашего нейрохирурга или невропатолога по телефону: (499) 130–08–09

Скидки Внимание! При необходимости вызывайте врача на дом (острая боль, травма, нетранспортабельный пациент), согласовав время его визита по телефону: (499) 130–08–09

Свяжитесь с нашими специалистами по телефону если у Вас возникнут следующие вопросы по поводу:

• операции на шейном, поясничном или грудном отделах позвоночника
  • удалению секвестра при грыже диска
  • лечению протрузии диска
  • эндоскопической операции на позвоночнике
  • эндоскопической операция при грыже или протрузии диска

Невролог, нейрохирург
(499) 130-08-09